секс знакомства Украина

маркетинговое агентство - супер предложение без границ

https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png
“Продай либо сдохни!”, — воскликнул некогда одиноко начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Мало кто знает, однако когда он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и ради него счастье текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться на улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.

Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, наедаться и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, если нечего есть alias когда альтернатива денег — это вопрос жизни и смерти.

Именно обстоятельства навели Карлтона на парадокс о его новой технике — “пистолет у виска”. Суть этой техники бесконечно простая: Вы создаете продающий текст, и буде он работает и продает, Вы живете, а если недостает — невидимый палач нажимает на курок и… Бам! Design over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю порука, который называется, “на своей шкуре”.

История одного пари

Некогда у меня был особенный заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Соль пари заключалась в следующем: у друга был товар, и чтобы этого товара мы создали продающую страницу (Landing Verso). Доброжелатель пригонял для эту страницу трафик (надо говорить, не здорово чистый, 50/50), а в мою задачу входило изделие текста чтобы этой страницы с минимальной конверсией 4%.

Впрочем было в пари одно “только…”. Текст я мог создать чуть нераздельно раз. Т.е. никаких правок впоследствии запуска страницы действовать было нельзя. Ситуацию снова осложнял тот случай, сколько над страницей работали дизайнер и побочный маркетолог, которые, должно говорить, сильно “посадили меня для коня”.

Забегая будущий, хочу говорить, сколько я весьма не люблю спорить. Потому сколько около постоянно в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня наперсник вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил требование профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову.
Одинокий разумный полководец как-то сказал: “Смышленый командир вступает в битву тогда, когда победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, но изрядно хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не совершенно честную, однако победу в споре. К слову, после этого пари приятель обиженно заявил, который я выиграл обманом и он спорить со мной больше отроду не будет. Однако при этом подсуетил для продающие тексты вторично два проекта своих знакомых. Жук!

Грязные трюки победы

Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приходить взаперти дедок. Сей дедок очень любил играть с нашим тренером и где-то с середины игры начинал бормотать: “Это трудная, только успех!” Подозреваю, сколько так он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил необыкновенный кайф, когда тренер ставил дедка для деревня изящными выигрышными комбинациями.

Ради победы в пари я тоже использовал не совсем спортивные методы. Однако, победителей не судят. И сейчас я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю для достижения результата присутствие создании текстов чтобы продающих страниц. Я назвал эту технику “Блажной копирайтинг”.

Продающие страницы

Низкий экскурс в нишу. Продающие страницы (их паки называют посадочными страницами, alighting pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (зачастую, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще всего, из контекстной рекламы, периодически — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию для определенное целевое осуществление (заявка, звонок, заказ, требование и т.д.).

Строение продающих страниц

По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их еще называют дескрипторами, от англ. characterization — окружать). Дизайн очень разнообразный: через простого, «голого», текста накануне поражающих фантазия графических эффектов и визуальных образов.

Работу над продающей страницей позволительно условно разбить на маломальски ключевых этапов:

Сбор информации
Разработка концепции (alias концепций)
Работа прототипа
Изделие продающего текста
Разработка дизайна
Программирование
Тестирование и отладка
В идеале копирайтер повинен пить покровительство на каждом из этапов — тут эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, что несколько усложняло задачу.

К слову, о прототипе… Вот будто он выглядит упрощенно в вайфремах:

Интерфейс продающей страницы (Alighting Page)

Сообразно сути, это наглядное мысль функциональных блоков, из которых состоит страница. Пользоваться такие блоки очень удобно сообразно двум причинам:

Каждый блок выполняет свою конкретную функцию.
Отдельные блоки легче протестировать и заменить, если необходимо.
Задачи копирайтера

Дело копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:

Собрать апогей информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.)
Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую на вопросы “Который продаем?”, “Кому?”, “Наравне выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем ради донесения информации?” и т.д.)
Реализовать концепцию после счет текста чтобы каждого из блоков.
Проанализировать эффективность и внести корректировки.
Возвращаясь к пари, четвертый пункт был ради меня недоступен. В то же эра, у меня было порядочно концепций, которые надо было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное.

Конверсия продающих страниц

Экскурс окончен. Самое пора перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, что конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Быть одном и книга же трафике. Отличие заключается лишь в книга, для который лендинг “закрывает” посетителя.

Здесь проще наказывать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс прежде $2 млн. И ежели продавать их “влоб”, то конверсия будет зело низкой. В то же время, коль страница “закрывает” на получение коммерческого совет или каталога станков, то конверсия возрастает многократно.
Это логично: покупка — навеки безмерный стресс ради человека, в то пора ровно совершить простое, ни к чему не обязывающее действие, гораздо проще. Именно на этом основан маркетинговый доза “двухшаговые продажи”: доверитель заказывает список и оставляет свои контактные данные. Кроме с ним начинает работать отдел продаж. Более того, простое выделка активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив чтобы большинства продающих страниц:

Вызвать бесплатного замерщика несравненно легче, чем заказать окна ПВХ.
Оставить заявку на бесплатный аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта.
Запросить ознакомительный каталог проще, чем исполнять покупку.
Исполнять запрос для примерку проще, чем купить товар “вслепую” и т.д.
Это запевало момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу изза деньги.

Делание с функциональными блоками

Если мне приходится создавать текст чтобы продающей страницы, я начало разрабатываю скольконибудь продающих концепций. И для каждой из них я делаю особенный текст.

Более того, ради каждого блока я также делаю порядочно вариантов текста, буде это необходимо. Так, в примере выше у меня довольно скольконибудь вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (перед каждое закрытие) и преимуществ (под каждую концепцию).

В результате у меня для руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволено делать десятки и сотни различных комбинаций. Самоуправно спор я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, проворно стреляющего в разные стороны.

Делая значительный охват и проводя тестирование (см. ниже), дозволительно получать разные причина сообразно конверсии и замечать, сколько работает, а сколько — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и после улучшать те варианты, которые показали выдающийся результат.
Главное, что тогда надо понимать: своенравный копирайтинг — это не простой тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.

Прием может показаться грубым, однако он работает. И он значительно снижает риск неудачи текста. Только и это не все. Страница с одним и тем же текстом может содержать различную конверсию при различном расположении функциональных блоков. На практике, положение самой важной информации будто позволительно выше, дает лучшие результаты.

Часто блоков получается достанет много, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: единолично высокий, второй — короткий (для один-полтора скролла). И смотрю, какой подход работает лучше.
Здесь большую занятие играет целевое действие. Обычно чтобы сбора Email-адресов (подписок), регистрации на вебинары тож запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Чтобы продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Паки же, это не отменяет тестирования.

Тестирование продающих страниц

Самая захватывающая и трепетная часть — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован от провала. Впрочем, если поглощать лес вариантов, шансы на провал заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования дозволено судить, который работает, а сколько — нет.

В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста на мультитестирование (в одном файле, дабы не нарушать условия договора). О том, точно его жить, расскажу в отдельной статье.

По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий от 2,5 до 11 процентов (которые, наподобие и следовало надеяться, сильно зависели через целевого действия и оффера).
В дальнейшем мы с другом провели несколько дополнительных итераций и увеличили конверсию вдобавок больше, здорово нагрузив его часть продаж. И здесь мы заметили, что конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это крепко “било сообразно кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал впечатление вины ради вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный исполнять сценарии чтобы менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, поступь изза шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц через продающих писем

И продающая страница, и продающее грамотка относятся к типу, беспричинно называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию на нужное действие. Суть разница страницы от письма в том, сколько в ней, ровно положение, мало текста и орава графики. Плюс, уведомление зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — нет, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах по умолчанию отключена.

Именно сообразно этой причине идеально, если копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тут графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: когда дизайн «давит» для текст и доминирует, эффективность страницы снижается.
Бывают продающие письма с большим количеством изображений, только в них блоки, только правило, идут преемственно, в то период как на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме

Создавая тексты для продающих страниц важно обратить внимание для шесть важных аспектов:
- сопровождение сайта
Чистоту трафика
Концепцию (см. выше)
Целевое изготовление
Структурные блоки (дескрипторы)
Графическое дополнение
Тестирование
Разрабатывая тексты вдруг ради нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их на мультитестирование, можно получить довольно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста.

И пусть Ваши тексты продают!

Average rating
(0 votes)


�VipRelax.com.ua� ������� ��������� ������